24 декабря шоу-рум работает до 17:00

Возврат товара

Возврат товаров надлежащего качества

Обязательно убедитесь
в комплектности товара

И в целостности упаковки прежде,
чем расписаться в акте приема-передачи

При обнаружении повреждений упаковки, вскройте и проверьте товар на дефекты.

Если обнаружены дефекты и у товара – сразу сообщите нам об этом

Убедитесь, соответствует ли заказанный товар доставленному. Сверьте модель товара, количество товара по спецификации, которая является приложением к договору.

Претензии к внешнему виду упаковки доставленного товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара Продавцом.

Ссылки на загрязнённость упаковки товара, недостаточную освещённость помещения, спешку экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований по приемке Товара.

В случаях, когда товар надлежащего качества

(кроме заказных позиций)

не подошел вам по каким-либо причинам, вы также можете отказаться от него в любое время до его передачи
Важно!

Что такое товар надлежащего качества?

 

Это такое состояние товара, когда выполнены (или выполняются) все обязательные требования к Товару, предусмотренные законом или договором, и вследствие этого товар может быть использован по целевому назначению, а значит, быть полезным для Потребителя.

 

Кроме того, такое качество одновременно предполагает, что товар является безопасным и у него отсутствуют недостатки (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). Требования к качеству товара закреплены в ст. 469 Гражданского кодекса РФ.

Возврат товаров надлежащего качества складской программы по пунктам:

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в магазин «ПроДвери», если:

 

Со дня покупки, произведенной через заказ или корзину интернет-магазина ПроДвери (дистанционная продажа), прошло не более 7 дней (в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») при условии наличия документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара

 

Со дня покупки, произведенной в шоу-руме ПроДвери, прошло не более 14 дней (в соответствии с ч.1 ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей») при условии подтверждения покупки

 

Сохранен товарный вид и потребительские свойства Товара (в соответствии с ч.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» «…Обмен непродовольственного Товара надлежащего качества проводится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки…»

 

Товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463;

 

Товар надлежащего качества не является изготовленным по Вашему индивидуальному заказу, и не имеет индивидуально-определенные свойства, т.е. Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Если все условия соблюдены – как и в какое время осуществить возврат, какие документы при этом нужны

Возврат денежных средств будет осуществлен тем способом, которым была произведена оплата за Товар:

При оплате товара банковской картой в шоу-руме ПроДвери, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцом в момент обращения. Необходимо при себе иметь банковскую карту, с которой ранее производилась оплата, чек, реквизиты карты с которой осуществляли оплату, в случае если чек утерян. Об этом необходимо сообщить до приезда в салон, чтобы мы нашли чек в архиве. Нужно будет заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее по ссылке.  После операции возврата денежных средств на терминале срок поступления денежных средств на карту Покупателя зависит от банка эмитента карты, но не превышает 30 (Тридцать) календарных дней.

При оплате товара банковским переводом по счету или по безналу, а также через интернет-эквайринг, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцу и получения Продавцом оригинала или электронной копии Заявления на возврат в течение 3 (Трех) календарных дней при возврате товара надлежащего качества и в течение 10 (Десяти) календарных дней при отказе от приемки Товара на банковские реквизиты, указанные Покупателем в Заявлении.

В случае оплаты наличными в шоу-руме ПроДвери, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцом в момент обращения. Необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее по ссылке.

Перемещение товара надлежащго качества до нашего шоурума,

где будет принят и осмотрен товар в присутствии представителя нашей компании

осуществляется покупателем самостоятельно и за его счёт
Важно!

Как это сделать

Согласование

Договориться о дате возврата с представителем компании «ПроДвери»
Время
В рабочие будние дни, c 10:00 до 18:00

Адрес

127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 9,

В случае территориальной отдаленности от местонахождения Товара, габаритов возвращаемого Товара или иных обстоятельств, затрудняющих передачу Товара, Продавец может забрать Товар самостоятельно или при помощи транспортной компании, заранее согласовав стоимость услуг по вывозу Товара. Указанная сумма будет удержана из денежных средств, подлежащих возврату Покупателю. Отказ Продавца от вывоза товара от Покупателя является правом Продавца и не является нарушением прав Покупателя.


Возврат товаров ненадлежащего качества

В случае обнаружения товара ненадлежащего качества в процессе монтажа

и это заранее не было согласовано в Заказе или Договоре купли-продажи/поставки, незамедлительно остановите установку.

 

При обнаружении недостатков в товаре в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока, заявленного производителем Товара, Вам необходимо связаться с Вашим менеджером или позвонить по телефонам компании ПроДвери указанным в разделе Контакты, сообщить о выявленных недостатках товара и зарегистрировать Ваше обращение.

Контакты
 

Далее заполните Рекламационный бланк, либо если у вас нет возможности скачать или распечатать Рекламационный бланк, Вы можете составить его в произвольной форме. В нем необходимо указать следующие данные: Фамилия Имя Отчество(полностью), Номер Заказа, дата обнаружения, характер и количество товара с выявленными недостатками. Дата, ваша подпись; к бланку приложите фото/видео товара.

Рекламационный бланк
 

Копию Рекламационного бланка необходимо отправить непосредственно Вашему менеджеру или на общий адрес электронной почты, указанный в разделе Контакты. В теме письма необходимо указать: «Рекламация Счет №______» После чего операторы компании ПроДвери по телефону или по электронной почте свяжутся с Вами и проконсультируют о дальнейших действиях.

 

Срок рассмотрения Рекламаций составляет не более 10 рабочих дней, в случае необходимости более детального изучения заявленных дефектов с привлечением экспертных организаций, срок рассмотрения может быть увеличен. Продавец имеет право провести проверку качества товара, при этом Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара будет выявлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

При подтвержднии службой сервиса наличия в поставке товара ненадлжащего качества, по согласованию с покупателем (физическим лицом) осуществлятся:

При этом по требованию Продавца и за его счет Покупатель должен возвратить товар с недостатками

 

Замена на аналогичный товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 

Замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

Соразмерное уменьшение покупной цены;

 

Незамедлительное безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

При этом срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 (Сорок пять) календарных дней;

Возврат денежных средств осуществляется тем способом,
которым была произведена оплата за товар:

В случае возникновения любых вопросов, не представленных на этой странице,

свяжитесь с нами по телефонам или электронной почте, указанным в разделе Контакты Контакты

В случае оплаты наличными в шоу-руме ПроДвери, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцом в момент обращения. Необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее по ссылке;

При оплате товара банковской картой в шоу-руме ПроДвери, возврат денежных средств осуществляется после приемки возвращенного товара Продавцом в момент обращения. Необходимо при себе иметь банковскую карту, с которой ранее производилась оплата, заполнить Заявление на возврат денежных средств, которое можно получить на кассе или скачать заранее по ссылке. После операции возврата денежных средств на терминале срок поступления денежных средств на карту Покупателя зависит от банка эмитента карты, но не превышает 30 (Тридцать) календарных дней;

При оплате товара банковским переводом по счету или по безналу, а также через интернет-эквайринг, возврат денежных средств осуществляется после приемк Продавцом  заявление на возврат денежных средств в течение 10 (Десяти) календарных дней на банковские реквизиты, указанные Покупателем в Заявлении.

Оставить заявку на замер дверного проема

Вызвать замерщика
Хотите, мы Вам перезвоним?